¶ Забыли пароль
Если при входе в систему Вы забыли свой пароль, то его можно легко восстановить. Для этого необходимо внести свой e-mail в форме авторизации и нажмите на «Восстановить пароль». На экране выводиться уточняющее предупреждение о сбросе текущего пароля, выберите нужный для Вас вариант.
Далее, Вы увидите уведомление об отправке ключа на электронную почту.
Важно! Если не приходит письмо с завершением действия, то в-первую очередь, проверьте папку «Спам» на своей почте.
Далее, проверьте Вашу почту, нажмите на кнопку «Авторизация» и вы автоматически попадаете в личный кабинет, а на почту приходит письмо с новым паролем.
¶ Проблема с переходом по ссылке
Устройства не всегда корректно подтягивают файлы с ассоциативными доменами, через которые работают диплинки. Поэтому необходимо запустить жесткую перезагрузку телефона с помощью инструкции https://stackoverflow.com/questions/40625279/branch-link-is-not-opening-installed-application-while-clicking-on-link-shared-t
Так же есть вариант того, что сафари на телефоне не браузер по умолчанию, в таком случае диплинки тоже не отработают. Или же вы ранее дали согласие открытие таких ссылок только в браузере, и поэтому сафари не предлагает открыть их в приложении (Проверьте пожалуйста, появляется ли плашка "открыть в приложение" в сафари по клике на ссылку в мероприятие).