Проблемы с моим звуком:
- Если при присоединении к комнате мероприятий, не подключается микрофон (или произошла ошибка доступа к микрофону), при этом окно запроса на разрешение приложению использовать микрофон не всплывало.
- Мобильная версия - Необходимо перейти в настройки безопасности мобильного устройства и разрешить веб-приложению использовать микрофон.
- Версия для ПК - Необходимо в адресной строке кликнуть на «Замок» и разрешить приложению использовать микрофон.
- Если вас не слышат другие пользователи, то необходимо:
- Проверить, включен ли у вас микрофон;
- Если проблема сохраняется, нажать на кнопку восстановления связи в комнате мероприятия.
Проблемы со звуком от участников:
- Если пропал звук от участников, при этом индикатор громкости звукового сигнала на плитках участников показывает, что они разговаривают, то необходимо нажать на кнопку восстановления связи.
- Если отсутствует звук от участника, проверьте включен ли у него микрофон, для этого необходимо навести курсор мыши на его плитку и проверить, отображается ли кнопка микрофона; если кнопка не отображается, дайте знать участнику (например, через чат), что у него отключен микрофон.
- Если звук от участника приходит плохого качества, слышны искажения, шумы или иные артефакты звука, то необходимо:
- Проверить индикатор качества аудиосигнала - на плитке участника первая точка в правом верхнем углу (расшифровка цветовой схемы – см раздел «Участие в мероприятии»); если качество сигнала умеренное и ниже, рекомендуется подключиться участнику по более качественному каналу.
Общие проблемы со звуком.
- Проверьте положение регуляторов громкости;
- Проверьте текущие разрешения и сохраненные данные сайтов в вашем браузере;
- Проверьте правильность выбора устройства в настройках оборудования:
- проверить Настройки Windows - Безопасность - Управление приложениями/Браузером – проверить на наличие запрещений для веб-приложения;
- если не поможет, запустить Настройки Windows (Пуск - Система - Звук - устранение неполадок).
- По техническим причинам, невозможно отслеживать отключение наушников на мобильном устройстве участника, из-за этого система безопасности браузера устройства ставит все аудио- и видеопотоки на паузу. Кнопка "Обновить соединение" служит в том числе для исправления данной ситуации, ее нажатие перезапускает аудио- и видеопотоки.
¶ Мобильное приложение Android